Ангелы
Как и в большинстве произведений, в Kuroshitsuji ангелами называются существа, выполняющие волю Бога. Но если во многих религиях ангелы бесполы, то в данном аниме они способны менять пол, перевоплощаясь из мужчины в женщину или наоборот. Соответственно, облик ангела практически не отличается от человеческого, если не считать больших белых крыльев, появляющихся за его спиной в случае необходимости. Также эти существа имеют право изменять воспоминания людей, то есть переписывать пленку, и для этого часто пользуются книгами из библиотеки жнецов.
Жнецы
(в манге также упоминаются под названием синигами) — боги смерти. Забирают жизни людей, отмеченных в списках, используя для этого специальные орудия — «косы смерти». Коса может иметь любой вид, но обязательно должна быть допущена к использованию. Убийство людей, чье имя не упоминается в списках синигами, или использование несанкционированной косы смерти строго наказываются. Ранив человека своим орудием, жнецы просматривают его воспоминания на появившейся при ударе видеопленке и решают, каким он был при жизни. Помимо пленки, в аниме-версии Kuroshitsuji существует еще один вид записи человеческих воспоминаний — книги из Библиотеки жнецов, информация в которых обновляется сама собой. Ангелы и некоторые синигами обладают способностью переписывать их; последние используют для этого специальные ручки и закладки для остановки развития событий.
Демоны
низшие духи, обладающие сверхъестественными способностями. Питаются душами, для добычи которых существует несколько способов. Один из них — заключение контракта с любым человеком, согласно которому демон получает его душу после выполнения договора со своей стороны. При заключении контракта и хозяин, и слуга получают специальную печать. Демоны могут менять свой внешний вид по усмотрению.
О этих двух расах выкладываю подробную информацию, дабы вы хорошенько ориентировались по ним и не было потом дури в анкетах:
Вампиры
Ученые давно уже ведут спор о том, как классифицировать вампиров – как высшую нежить или как отдельную самостоятельную расу. Сами же вампиры молчат на сей счет, предоставляя людям придумывать себе какие угодно сказки о них. Большинство людей считает вампиров восставшими из могил мертвецами, жаждущими крови.
На самом же деле вампир не жив и не мертв, он существует в неопределенности между двумя этими понятиями. Большинство его органов уже не функционирует, но сердце и мозг продолжают работать. Правда, сердце работает гораздо медленнее, чем у людей.
Вампиры обладают привлекательной внешностью. У них бледный цвет лица, обычно глубоко посаженные глаза, ярко-красные губы. Клыки вампиров не торчат наружу все время, а выдвигаются, когда вампир готовится напасть. Некоторые из вампиров могут иметь крылья (в сложенном состоянии совершенно незаметные).
Вампиры должны пить живую кровь, потому что их собственная не способна вырабатывать и разносить по телу нужные вещества. К тому же, чужая кровь позволяет вампиру использовать свои особые способности. Вампиры-вегетарианцы пью кровь животных, жертвуя при этом частью своей силы (которая в этом случае развивается слабее).
В желудке вампира находится очень сильная кислота для вываривания крови. Иногда из-за этого они получают ожоги. Эта боль и приводит к одержимости вампира жаждой крови от долгого голода.
Если вампир не будет потреблять нужное количество крови, в конце концов, он сойдет с ума и станет монстром, одержимым жаждой крови.
Вампиры не могут входить в дом без приглашения (это не относится к общественным зданиям). Получив приглашение однажды, они могут заходить всегда. Причем, приглашение обязательно должно исходить от хозяина дома или его домочадцев.
Люди, рожденные в пятую субботу месяца, имеют иммунитет к силе вампиров, и чаще всего становятся непревзойденными охотниками на них.
Вампиры могу принимать различные образы: волков, летучих мышей, птиц, насекомых.
Сила вампиров растет со временем от выпитой крови. Однако не следует считать, что если вампир будет убивать направо и налево, он за какой-нибудь год станет высшим, нет, в этом случае он просто сойдет с ума от пресыщения (если охотники не убьют его раньше).
Слухи о том, что вампиры не переносят солнечного света, сильно преувеличены. Вампиры могут жить нормальной жизнью в течении дня, но яркое солнце раздражает их бледную кожу. Лучше всего вампиры чувствуют себя ночью.
Они нуждаются во сне так же, как и обычные люди.
Вампиры хорошо видят в темноте, правда, не в абсолютной. Их восприятие гораздо шире, чем у людей, поэтому многое может раздражать их. Слух вампиров не намного лучше, чем у людей, но они слышат каждый звук отдельно и не запутываются в них.
Хорошие эмпаты, они могут чувствовать и понимать эмоции других людей, поэтому из них выходят хорошие советчики. Им часто доверяют и признаются в самых сокровенных вещах. Однако вампиры не стремятся к общению с людьми. Они вынуждены жить скрытно, чтобы не провоцировать войны и поддерживать относительный мир между своим народом и людьми.
Вампиры обладают большим пониманием всего и всегда, их взгляд на мир отличается от человеческого. Они способны чувствовать, когда что-то идет не так. Иммунная система их гораздо лучше, чем у людей, вампиры не подвержены болезням и старению. Любые раны на теле вампира затягиваются с поразительной быстротой (если ранение нанесено не в сердце или мозг). К примеру, колотую рану средней тяжести вампир может регенерировать за 2-3 дня.
Практически бессмертны (точных данных на этот счет нет).
Но, не смотря ни на что, вампир в большей степени подчиняется инстинктам.
Вампиры могут иметь детей от человеческих женщин или женщин других высших рас. При этом дети будут обладать способностями обоих родителей или только одного (вампира), но в гораздо меньшей степени. Между собой вампиры не образовывают пары.
Рожденные вампиры обычно сильнее обращенных. Чем сильнее вампир, тем сильнее будет его детище.
Обращение в вампира происходит посредством укуса, и способны на это только высшие вампиры. При обращении вампир выпивает почти всю кровь своей жертвы, а потом дает ей напиться своей крови. Процесс обращения длится несколько часов. Сначала в организме жертвы происходит размножение клеток ДНК вампира, постепенно они вытесняют естественные клетки человека (или другого существа) и меняют генетический код жертвы. Этот процесс длится долго и сопровождается мучительной болью и ломотой во всем теле. Потом наступает момент, когда все клетки жертвы резко превращаются в клетки вампира. В этот момент боль становится невыносимой, жертва нередко теряет сознание. Приходит в себя она уже вампиром. С этого момента тело начинает приспосабливается к новым условиям; порой проходит достаточно много времени, прежде чем новообращенный вампир осознает себя.
Вампиры не отбрасывают тени и не отражаются в зеркале. Для приманивания жертвы они используют зов – особую песню удивительной красоты, услышав которую, жертва забывает обо всем и сама подставляет шею под клыки вампира. Зов может действовать только на одно конкретно выбранное существо.
Чеснок – ерунда для борьбы с вампиром; крест помогает, только есть истинная вера. Серебро и осина крайне неприятны для них, но не смертельны. Самые действенные способы борьбы с вампиром – это поразить ему сердце, отрубить голову, и сжечь останки, а прах развеять по ветру.
Кровь оборотня смертельна для вампира. Укус же вампира обращает оборотня в такого же вампира (при этом он теряет способности оборотня).
Высшие вампиры
Высшими становятся те вампиры, кто выпил уже достаточное количество человеческой крови и в полной мере овладел своей силой. Обычно это происходит годам к 300. Рожденные от высшего вампира изначально обладают большей силой, и могут стать высшими за гораздо более короткий срок (15-20 лет), при условии, что будут регулярно питаться кровью людей и развивать свои способности.
Высшие вампиры не особенно нуждаются в крови, они могут пить ее всего раз в месяц. Они превосходно владеют собой и почти не реагируют на запах крови. Такие вампиры могут абсолютно спокойно жить среди людей, не боясь, что их раскроют.
Высшие вампиры менее уязвимы. Их практически невозможно победить. По физической силе они уступают оборотням, но превосходят их по скорости и ловкости.
Любой укус высшего вампира, если только жертва не умирает сразу, превращает жертву в вампира.
Способности высших вампиров: подчинение и управление дикими животными; левитация; обращение в летучих мышей (практически мгновенное, безболезненное, и одежда при этом сохраняется), птиц, насекомых, волков (редко); гипноз; подчинение людей своей воле; просачивание сквозь щели и землю; перемещение по вертикальным поверхностям, невидимость. Высшие вампиры могут владеть магией (максимальный уровень примерно равен уровню мага средней силы).
Низшие вампиры
Те, для кого человеческая кровь не средство развития своей силы, а всего лишь еда. Как правило ими становятся новообращенные, покинутые господином и не до конца осознающие свою природу. Рожденные от низшего вампира изначально предрасположены стать низшими.
Эти вампиры почти всегда ненавидят свое «проклятие» и стремятся избавиться от него, но обычно не находят в себе сил подняться до уровня высшего. Сознание их остается в большей мере человеческим, и не принимает идеи уничтожения себе подобных ради собственного возвышения.
Однако, этот класс вампиров является одним из самых опасных. Низшим вампирам свойственны частые срывы. Запах крови действует на них возбуждающе, они не умеют бороться со своей жаждой. Жертвы низших вампиров всегда умирают.
Низшие вампиры более чувствительны к солнцу, рассветных лучей они не переносят совсем. Так же весьма чувствительны к символам веры и святой воде. По физической силе они слабее высших, но не намного (но все же, гораздо сильнее человека). Уступают высшим так же по скорости и ловкости.
Способности низших вампиров: обращение в летучих мышей (способность приходит со временем), гипноз, перемещение по вертикальным поверхностям, порча урожая.
Переходная стадия от низшего к высшему занимает много времени и сил, и мало кто оказывается способен на это.
Вампиры, которые были обращены укусом, но при этом не пили крови создателя, не могут подняться до высшего. Они обречены постепенно скатываться все ниже и ниже, пока не превратятся в падших.
Падшие
Вампиры, для которых чужая жизнь перестает что-либо значить, превращаются в неудержимых хищников, у которых одна цель – поиск крови. Их называют падшими.
Падшими становятся вампиры, не потребляющие необходимое для более-менее нормального существования количество крови. Большинство низших рано или поздно приходят к этому состоянию.
Не способны иметь детей.
Это самый опасный класс вампиров. У них нет разума, только инстинкты. Да и тех всего два – питание и самосохранение. Физическая сила их превосходит силу высших, не уступают им по быстроте и ловкости. Но вместе с тем это самый уязвимый класс. Они не переносят солнечных лучей, очень чувствительны к символам веры (в отличие от остальных классов, падшие не могут входить в церковь, не любят даже приближаться к ним); святая вода способна сжечь их подобно огню.
Способности падших: перемещение по вертикальным поверхностям.
Новообращенные
Вампиры, созданные менее полувека назад. Сила новообращенных минимальна, им еще предстоит осознать себя и выбрать свой путь. Как и низшие, новообращенные не умеют контролировать свою жажду и часто срываются. Запах крови действует на них возбуждающе. Они не обладают никакими особыми способностями, это приходит лишь со временем. Новообращенные зависят от своего господина, обратившего их.
Дети, рожденные от новообращенного вампира, скорее всего будут низшими.
Оборотни
«Оборотень – человек, обращающийся волком или другим животным по своему желанию, или обращенный колдуном или ведьмою, или родившийся от детей волчицы Моро»
Энциклопедия рас и народов Варны, 519г. до н.э.
Автор неизвестен
Существует несколько видов оборотней. Традиционно всех их причисляют к высшей нечисти, однако, это не совсем верно.
Обращение может происходить как по желанию оборотня, так и непроизвольно, вызванное определенными лунными циклами, звуками (волчий вой) или запахами (кровь). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они практически бессмертны, однако, их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают жизненно важные органы. Считается, что серебро так же смертельно для оборотня. После смерти оборотни возвращаются в свою человеческую форму.
Обитают оборотни повсеместно, не избегают людей, но стараются держаться от них обособленно. Извечные заклятые враги вампиров. Наиболее распространенная животная форма – волк.
Истинные оборотни и колдуны (анимаги) редко ненавидят их «проклятие». Они видят себя как любое другое существо с таким же правом на выживание (многие считают оборотничество даром). Проклятые же оборотни, или укушенные оборотнем чаще всего проклинают свою судьбу.
Оборотни никогда не спариваются с себе подобными (исключение – род Шедвул). Только истинные оборотни способны инфицировать человека при укусе. Тот, кто стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует крови. В первом варианте это может произойти в любое время, нередки случаи, когда оборотничество проявлялось только в довольно зрелом возрасте. В последних двух вариантах обращение происходит в ближайшее полнолуние. Обращенные не могут противиться зову своей природы.
Существует поверье, что седьмой сын в семье обречен стать оборотнем.
Виды:
Истинные оборотни
Истинные оборотни – те, для кого оборотничество является генетической чертой. Только истинные оборотни способны размножаться и производить здоровое жизнеспособное потомство. Однако они никогда не спариваются с представителями своего рода – детеныши от таких браков обладают невероятной силой, однако, при рождении они убивают свою мать…
Гены оборотня передаются из поколения и поколение, и могут проявиться не у детей, а у внуков, правнуков…
Истинные оборотни могут оборачиваться в любое время по своему желанию. При этом они вполне сохраняют человеческий разум, способны контролировать себя и даже могут говорить. Могут обладать магическими способностями (чаще всего это магия одной из стихий: огонь, вода, земля, ветер). Чувствительны к магии; почти всегда по остаточному следу могут сказать, что за заклинание было наложено, и кто его накладывал. Как и все прочие оборотни, обладают огромной физической силой.
В человеческом обличье черты оборотня напоминаю черты животного, в которое он обращается; повадки и манеры тоже во многом совпадают с поведением животного. Могут видеть в полной темноте.
Хотя истинные оборотни являются разумной высокоорганизованной расой, именно их обычно считают самыми страшными хищниками. Причем, именно потому, что они сохраняют человеческий разум в зверином обличье, а значит, убивают умышлено. И хотя истинные оборотни никогда не нападают на людей (или, вернее, в крайне редких случаях нападают на них), по традиции львиную долю непонятных происшествий и убийств приписывают им.
Ни одна раса не относится к оборотням однозначно положительно. Их боятся и в большинстве случаев ненавидят.
Истинные оборотни имеют несколько форм:
- человек
- животное обычного размера
- животное огромного размера
- переходная форма
В переходной форме оборотень выглядит как гибрид человека и зверя, у него звероподобная морда, когти на руках и ногах, шерсть по всему телу, острые клыки, обратный (как у человека) сгиб коленных суставов, приземистая походка. В таком состоянии оборотень способен передвигаться на двух ногах и совершать довольно сложные действия с помощью рук, пальцы которых сохраняют свою гибкость.
В форме зверя суставы оборотня обладают большей подвижностью, нежели суставы обычного животного.
Оборотни должны хотя бы изредка есть живое мясо, иначе они теряют силу и умирают.
Убить оборотня можно только серебряным оружием. Считается, что серебро, как металл, посвященный Луне, проникая в тело оборотня, рвет его связи с Луной, дающей ему силу. Именно поэтому серебро воздействует на тело оборотня так же, как обычный металл на человека – попадание в руку или ногу не страшно, а вот в жизненно важные органы – чревато тяжелыми последствиями.
Развитие оборотня происходит так же, как и человека, однако они гораздо меньше подвержены старению. Продолжительность жизни истинного оборотня – 200-250 лет. Однако известны случаи, когда они доживали и до 500 лет.
Истинные оборотни встречаются крайне редко.
Обращенные оборотни
Обращенные оборотни – те, кто был обращен вследствие укуса истинного оборотня или проклятием колдуна. Самые распространенные обращенные – волки, отсюда и название этого вида – вервольфы.
Вервольфы больше всех подвержены действию луны. Проклятие вервольфов становится необратимым после первого убийства, которое обычно происходит в первое полнолуние после укуса или проклятия.
Обращение вервольфов зависит от определенной фазы луны, может вызываться так же специфическими звуками или запахами. Начало приступа сопровождается легким ознобом, переходящим в лихорадку, затем головной болью и сильнейшей жаждой. Начинается испарина, становится трудно дышать, мешает обувь, отчего она сбрасывается; пальцы ног искривляются и делаются цепкими, одновременно с этим человек меняется внешне. Рассудок так же меняется. Жертве становится тесно в доме. За этим следуют тошнота и спазмы, рассудок приходит в полное помутнение. Язык отказывается повиноваться, существо издает гортанные звуки. Затем сбрасывает с себя одежды, становится на четвереньки, его туловище мгновенно покрывается густой шерстью, подошвы ног затвердевают, голова зарастает грубым ворсом. Вервольфом всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства, и он убегает в ночь, убивая всех на своем пути. Утолив жажду крови, вервольф ложится на землю и засыпает, а просыпается уже в собственной постели. Наутро вервольф не помнит ничего о том, что происходило с ним ночью.
Отличие инфицированных вервольфов от проклятых в том, что у первых обращение вызывается определенными факторами, а у вторых происходит каждую ночь с восходом луны.
Вервольфы никак не могут контролировать себя во время превращения. По физической силе они равны, а порой даже и превосходят истинных. Слабая регенерация. Никто не знает, какова естественная продолжительность жизни обращенного оборотня. Обычно им редко удается прожить хотя бы пять лет. Убить обращенного можно, поразив жизненно важные органы серебряным оружием, или отрубив голову.
Бывают случаи, когда жажда крови настолько овладевает проклятыми вервольфами, что они оказываются неспособны вернуться в человеческое тело и превращаются в безумного монстра, рыщущего по лесам в поисках крови.
Обращенные оборотни обычно неспособны к размножению (потомство их, если и рождается, то слабым и больным, чаще всего – мертвым).
Оборотни-колдуны
Люди (и другие разумные существа), обладающие магическими способностями, могут по своему желанию обращаться в животное. Делается это при помощи особых заклинаний, снять которые можно только обратными заклинаниями. При этом, колдуны могут обращаться не только в животное (анимаги), но и в других людей, и в предметы неживой природы (высшая магия). Навык обращения практикуют годами. Обычно у анимагов есть одна предпочтительная форма, обращение в которую дается им легче всего, требует меньше сил, и в которой маг чувствует себя наиболее комфортно. При обращении маг не теряет свой разум, но обязан все время контролировать себя, иначе животная сущность вырвется наружу, и вернуться назад человек уже не сможет.
Так же возможно обращение с помощью магических предметов и амулетов. В этом случае обращенному гораздо сложнее контролировать себя, зачастую человек теряет свой разум. Действие чар длится несколько часов, если за это время человек не найдет в себе силы вернуться обратно, то чары станут необратимыми.
Род Шедвул
Отдельной группой стоят члены рода Шедвул – потомки человека и великой волчицы Моро. Они совмещают в себе душу человека и волка, являясь одновременно и теми, и другими. Они свободно пользуются всеми умениями и навыками волка в человеческом обличье, и наоборот. К примеру, в отличие от оборотней, им не обязательно обращаться в зверя чтобы разобрать какой-то запах.
Шедвулов отличает прекрасный самоконтроль. Даже когда инстинкты животного преобладают над человеческим разумом, они все равно не становятся монстрами, жаждущими крови. Им не обязательно питаться живым мясом. Обращение в волка для них так же естественно, как и дышать.
В отличие от оборотней, члены рода Шедвул не обладают большой физической силой, продолжительность жизни их ненамного больше человеческой – около 120 лет. Они подвержены старению, как и люди, регенерация идет несколько медленнее, чем у оборотней, однако они обладают гораздо большей выносливостью. Могут долгое время не обращать внимания даже на самые тяжелые раны. Серебро, огонь и прочие «радости» оборотней им не страшны. Специфическая магия доставляет некоторые неудобства, с которыми они, впрочем, довольно легко мирятся.
В отличие от оборотней, Шедвулы не способны к частичной трансформации и имеют только две формы – человека и волка. В животной форме ничем, кроме немного более мелкого размера не отличаются от обычных животных. Обращение происходит мгновенно, безболезненно, при этом все, что было одето на человеке остается как бы на его астральном теле, и возвращается при обращении обратно.
Члены рода – довольно сильные маги, причем могут творить волшбу и в звероформе. Специфической для них является магия огня, ветра и мысли, однако полная сила передается лишь наследникам королевского трона, прямым потомкам Моро. Если в королевской семье несколько детей, то полный дар наследует лишь один из них, не обязательно первенец, и именно он объявляется наследником (о причинах такого наследования силы до сих пор ничего не известно).
Шедвулы могут вступать в браки с другими членами рода и с истинными оборотнями. Обращение в волка наследуется всем потомством равно как и цвет глаз, волос и т.д.
Слух и обоняние у них обычно несколько хуже, чем у оборотней, однако они улавливают эмоции и мысли окружающих, поэтому способны почувствовать приближение чужака раньше оборотня, не слыша и не обоняя его. Очень хорошо развита интуиция.
Являются самым высокоорганизованным классом среди оборотней.
Королевские оборотни
Этих созданий нельзя отнести к оборотням в полной мере. Королевские оборотни – потомки рода Шедвул.
На первых порах Шедвулы порой теряли голову и вступали в контакт с волками. От этих контактов на свет появлялись волчата, обладающие необычными способностями. Всех их отличала призрачно-серебристая шкура, длинная шерсть, легкое тело, подвижные суставы, втягивающиеся когти на лапах. Размером они были несколько крупнее обычных волков. Пальцы на их лапах так же были более длинные и подвижные.
Эти существа не умели обращаться, однако обладали интеллектом, сходным с разумом 10-12-летнего ребенка (причем имели тенденцию развиваться с возрастом). Они не могли говорить, однако, были достаточно хорошими телепатами, и могли общаться с людьми мысленно. Так же обладали магией одной из стихий, правда, весьма слабо. Королевские оборотни гораздо выносливее обычных волков, но регенерация у них практически нулевая. Убить их можно было так же, как и любого другого волка. Обитали они всегда рядом с людьми, очень часто становились защитниками кого-то из королевского рода.
Королевские оборотни никогда не нападали на человека, разве что в случае самозащиты. Однако, их наравне с оборотнями считали самыми опасными хищниками и планомерно уничтожали. В настоящее время по известным данным в мире существует три королевских оборотня – взрослая пара и подросток (около 200 лет). Они кочуют между Великим и Приграничным лесом, нигде не задерживаясь надолго, чаще всего поодиночке. Охраняются законом.
Неизвестно, сколько живут королевские оборотни, но нынешняя взрослая пара была рождена еще до эры людей, и пока не выказывает признаков старения.
Потомки от контактов этих оборотней с волками отличаются более мелким размером, легким телом, призрачным оттенком шерсти. Лапы их более подвижные, обычно более длинные, чем у волков, и снабжены длинными подвижными когтями, благодаря чему звери прекрасно могут лазать по деревьям. Они выносливее и умнее волков. Регенерация обычная. Магией не обладают, но хорошо ее чувствуют. Превосходят волков по скорости и ловкости. Продолжительность жизни обычная. Встречаются очень редко, обычно держатся отдельно от других волков.
Всех королевских оборотней и их потомков отличают так же яркие горящие глаза.
Автор: Эрмана Бари aka Moro aka Создатель.
Источники: великий и могучий бог Интернет, ВБП О. Громыко «Верные враги», Дж. Роулинг «Гарри Поттер», Ingwar, беспредельная фантазия Создателя.